« 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 118 119 »
В результате трагической автоаварии с участием автобуса четверо
незнакомых людей погибают, а их души оказываются связаны вместе - отныне
они всюду должны сопровождать маленького мальчика Томаса, родившегося в
момент их гибели. Он - их единственный шанс закончить незавершенные
дела на Земле, прежде чем отправиться на небеса. Вот только незадача -
они не знают об этом до тех пор, пока Томас не становится совсем
взрослым.
|
Тадж Бадаландабад только что закончил колледж и отправляется поступать в Кэмфордский Университет. Он мечтает пойти по стопам своего отца и не только получить ученую степень, но и стать президентом студенческого братства "Гильдия лис и гончих", следующим представителем Бадаландабадов, названных "Султаном простыней". Однако когда Тадж приезжает в Кэмфорд, Пип Эверетт, Серый Граф, возглавляющий "Гильдию лис и гончих", говорит ему, что произошла ошибка, и Тадж не принят в братство. Но он не сдается и создает альтернативную тусовку главных придурков университета — "Петух и буйволы", которая начинает набирать обороты и теснить студенческое братство. Кто же выиграет главный приз в соревнованиях университета и получит кубок Гастинга, а также завоюет сердце непреступной красавицы Шарлотты?
|
Если за дело взялись братья Бобби и Питер Фаррелли, то придётся зрителям основательно запастись носовыми платками перед сеансом. И дело вовсе даже не в том, что им доведётся плакать, хотя слёзы утирать придётся, как ни крути. На самом деле им придётся смеяться до слёз, потому что эта сладкая парочка голливудских комеди-мейкеров способна рассмешить даже покойника. Фильм «Три балбеса» является ещё одной киноверсией одного из самых знаменитых комедийных шоу двадцатого века. Главные герои - Ларри, Кёрли и Мо, которых все называют кретинами. И правильно делают, потому что то, что творит эта сумасбродная троица, уму непостижимо. А ещё им несказанно везёт – и из дикой истории с убийством эти парни умудряются извлечь максимум выгоды – и вот уже они герои сверхпопулярного телевизионного реалити-шоу. Но слава, деньги, женщины – им всего этого не надо. Они же – балбесы.
|

Этот фильм стал режиссёрским дебютом в большом кинематографе доселе баловавшегося скромными телевизионными постановками Майкла Дж. Вейторна, главную роль в котором исполнила актриса Дженна Фишер, звезда сверхпопулярного ситкома «Офис». В основе картины лежит история нескольких месяцев из жизни гигиениста-стоматолога Лоры, чью роль Джена Фишер, собственно, и исполняет.
Жизнь Лоры трудно назвать образцовой: казавшийся ранее верным и единственным муж её просто-напросто игнорирует, сын же, наоборот, тянется к нему, хотя Лора и пытается окружить лаской и заботой. У Лоры большие проблемы с самооценкой, в чём «немалая заслуга» её же родителей, постоянно напоминающих ей об ощибках молодости. Пытаясь хоть как-то изменить свою жизнь и заручиться поддержкой сначала своего сына, а затем – и мужа, она начинает лгать. Однако на лжи, как известно, ничего путного не построишь, тем более, если человек лжёт самому себе. Необычайно честная и правдивая жизненная драма, более всего напоминающая какую-то театральную постановку с глубоко продуманными диалогами и мастерски выписанными характерами.
|

Некоторые встречи предначертаны, как кажется, особым расположением планет. Или в действие вступает фактор судьбы. Ясно одно: если двум людям суждено встретиться – они встретятся. Вот и Гу Хон Шиль и Чжи Ун встретились явно неспроста. Оба – те ещё скряги. Но если Гу Хон Шиль ставит материальный фактор доминантным, о чём свидетельствует её постоянное желание сэкономить и отложить себе на сбережения, то Чжи Ун не от хорошей жизни ограничивает себя во всём. Хотя он давно уже отучился, всё равно сидит на шее у своей состоятельной матери, которая и за сыном смотреть успевает, и рестораном управлять. Чжи Ун красив и обаятелен, но не имея денег, так трудно привлечь на свою сторону симпатичную девушку, ведь даже когда представляется шанс провести с ней ночь, всё летит крахом из-за отсутствия материальных средств. Волею небес скупые встретились. И буквально сразу же заявили о создании коммерчески прибыльного плана. Размер грядущего успеха – пара сотен миллионов долларов прибыли. Возможно, это самая грандиозная афера последних лет, но в погоне за деньгами внезапно рождаются чувства. И как быть, если жизненная парадигма меняется – и деньги уже перестают быть главной целью в жизни?
|
Сперва может показаться, что Ита Милфорд – вполне обыкновенная женщина: заботливая мать, готовая для своего чада сделать всё, что угодно; любящая жена, преданная своему мужу до гроба, даже несмотря на то, что её благоверный одержим идеями каких-то невероятных изобретений и вследствие этого пускающий весь скромный семейный бюджет на ветер. Но рано или поздно терпению приходит конец - и вот тогда Ита преображается: из забитой домохозяйки превращается в настоящую грабительницу. А что поделать, если это единственный способ прокормить семью и сделать солидный задел на будущее?
Канадская комедия с неповторимым чёрным юмором и массой действительно комических ситуаций.
|

Как часто братья наши меньшие спасают нам жизнь и делают всё, для того, чтобы она казалась более уютной и счастливой. Но иногда бывают и прямо противоположные ситуации. Такие, например, как в фильме Майкла Фейфера.
Симпатичная разведённая женщина Мэделин Уолтерс работает профессором в университете и испытывает катастрофический недостаток свободного времени. Время от времени появляющиеся безмятежные минутки она тратит не на себя, а на свою дочь Хлою, у которой, как и у всякого подростка, целый ворох симптоматичных проблем. Также много времени отнимает и щенок Синнамон, за которым нужен глаз да глаз. В один день она встречает Кевина Феллона, неженатого архитектора приятной наружности и положительных душевных качеств, который воспитывает сына-подростка. Между ними пробегает искра – это Амур зарядил свой лук любовной стрелой и сделал очередной меткий выстрел. Казалось бы, ничто не может помешать логичному роману между Кевином и Мэделин. Ничто, кроме Синнамона, который всеми своими собачьими силами вознамерился помешать отношениям своей хозяйки с каким-то «чужим дядькой». Но как бы пёс ни старался, всё равно против любви не попрёшь – и герои ещё теснее начинают общаться друг с другом. Рождается надежда на удачный брачный союз, но оправдается ли она?
|
Снять симпатичную и неглупую комедию, оказывается, возможно и без множества скабрезных шуток и провокационных сцен. В основе этого фильма лежит рассказ о одном не слишком успешном драматурге, который везде получает отказы и постепенно доходит до ручки. Оставшись без последнего издателя, главный герой лихорадочно ищет работу – и находит оную. Правда, работу эту обыкновенной назвать трудно – да и поделиться с друзьями и близкими о том, где работаешь и что, собственно, делаешь, не совсем удобно. Дело в том, что герой устроился в эскорт и вынужден по долгу «службы» сопровождать обращающихся в агентство состоятельных вдов и прочих дам бальзаковского возраста. Его территория – весь Нью-Йорк, рабочие инструменты – безупречный внешний вид и хорошо подвешенный язык. Но что же дальше?
|
Количество морщин на лице Шона Пена заметно увеличилось, но вот на его замечательном умении перевоплощаться в абсолютно разных персонажей это никоим образом не сказалось. Известный актёр на этот раз выступает в роли бывшей звезды хард-рока на закате даже не своей карьеры, а целой жизни. Мятежный дух героя требует не то возмездия, не то продолжительной рефлексии. Перед ним стоит цель - найти убийцу своего отца. Этот человек – в прошлом жестокий нацист - объявлен военным преступником и находится сейчас где-то на просторах Штатов, укрываясь от преследования как со стороны государственных маршалов, так и родственников своих жертв.
|

Главной героине этой трагикомедии о трудной женской доле уже далеко за тридцать, хотя в жизни у неё такой же кавардак, какой наблюдался и пару десятков лет назад. И хотя формально Мэвис можно считать писательницей, которой в своё время удалось вырваться из оков провинциальной романтики, на деле это выглядит некоторым преувеличением, так как она пишет подростковые романы, из числа тех безликих, что выходят с бесконечными продолжениями. Когда же серию, в которой работает Мэвис, решают прикрыть из-за низких продаж и кризиса свежих идей, она понимает, что может легко увязнуть в этом вязком болоте, именуемом жизнью, и принимает слегка чудное – в лучших традициях своего характера – решение вернуться в родной город и завлечь в свои сети бывшего парня, у которого только что родился ребёнок. На месте Мэвис встречает своего одноклассника Мэтта, который напивается долгими скучными вечерами в наполненном спиртным гараже. Если учесть, что Бадди – так зовут бывшего бойфренда - на контакт упрямо не идёт, то компания угрюмого и вечно пьяного инвалида Мэтта становится единственной для катящейся вниз по наклонной Мэвис.
|
|