« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 41 42 »

Хорошо, когда пробудившаяся в сердце симпатия к человеку получает ответную реакцию. Именно так и создаются зачастую крепкие и благополучные союзы. Но как быть, если твои чувства к объекту страсти оказываются не разделёнными? Логично, что жить дальше, продолжая надеяться на новые встречи. Только вот у некоторых людей всё происходит куда сложнее и оборачивается неприятными последствиями в виде болезненной одержимости человеком. От этого и сам объект симпатии может пострадать, и находящиеся рядом с ним люди. Именно так и произошло с Фрэнки Купер, которая некоторое испытывала преувеличенное внимание к своей персоне со стороны коллеги Моргана Пирса, донимавшего девушку своими приставаниями и назойливыми ухаживаниями. Не спасло от преследования и увольнение Моргана, так как парень продолжил оказывать знаки внимания и после, не помогла и полиция, не нашедшая в действиях одержимого ничего предосудительного. Тем временем, опасаясь приближаться к Фрэнки и дать ей повод для написания ещё одного заявления в полицию, Морган справедливо рассудил, что может воздействовать на девушку посредством её близких.
|
В городской тюрьме казнен по приговору суда опасный преступник, маньяк —
убийца. С этого момента в городе происходят одно за другим загадочные
убийства, притом, судя по телам жертв, убийства ритуального характера.
|
Сара и Кевин знакомятся на встрече анонимных алкоголиков. Пара начинает
встречаться, их отношения становятся всё более близкими, однако Сара не
спешит делиться с Кевином подробностями своей прежней жизни. Между тем
её бывший сожитель Геррик был известным серийным маньяком, которого она
самолично сдала полиции, и которому совсем недавно удалось бежать из-под
стражи.
|
Когда главный герой фильма возвращается домой после пяти лет в тюрьме,
он твердо решает уйти со своего прошлого, и начать новую жизнь…
|
Внешне главный герой этого депрессивного и жестокого триллера производит вполне благоприятное впечатление. Зовут его Уэйд, и он уже далеко не молод. За плечами работа в крематории, а это значит, что у него стальные нервы и отсутствие каких-либо ненужных, мешающих здраво рассуждать комплексов. Его любимым увлечением сегодняшнего дня является иллюстрирование детских книг. Однако за этим невинным занятием Уэйд скрывает свои настоящие инстинкты, о которых никто ничего не знает. Дело в том, что Уэйд – крайне агрессивный маньяк с садистскими наклонностями, который оборудовал у себя в доме камеру для изощрённых пыток. Обладая достаточно привлекательной внешностью он легко заманивает в свой дом наивных жертв, после чего совершает над ними такие лихие издевательства, какие, наверное, и в самом любимом кошмаре не снились самому Джеку-Потрошителю.
|
Этот фильм катастрофа - показывает, что могло бы произойти во время вспышки эпидемии птичьего гриппа, если бы события начали развиваться по худшему сценарию. Появившись в Гонконге, вирус мутирует, и теперь он способен передаваться от человека к человеку. Массовая паника, десятки миллионов погибших - целые города и окрестности, подвергнутые карантину, и сами устои общества, находящегося на грани...
|
Сюжет фильма строится вокруг нелюдимой и одинокой наследницы состояния
своей семьи Эбигейл, которая не покидает квартиры на Манхэттене уже два
десятка лет. Она общается только с двумя людьми: через записки с
консьержем своего дома и с доктором Реймондом Фонтейном, старинным
другом семьи Эбигейл и поверенным во всех ее делах.
|

Предельно схематичный, сработанный на отборных голливудских шаблонах
маньячный триллер, в котором поднимается избитая в последнее время тема
пронесённой сквозь пространство и время душевной травмы. Героиня фильма -
Джилл Пэрриш – вернувшись как-то домой, обнаруживает, что её сестры нет
дома. В голову к Джил, которая стала жертвой похищения маньяка
несколько лет назад, но чудом выжила, сразу же полезли дурные мысли о
возвращении негодяя, который так и не был пойман полицией и бесследно
исчез в ночи. Конечно же, местные копы с иронией относятся к надуманным
фантазиям девушки и советуют ей хорошенько успокоиться и отправиться
спать. Однако Джил уверена в своей правоте и начинает собственное
расследование. Её не страшит новая встреча с маньяком, так как
единственный способ разобраться со своим прошлым, это заглянуть своему
врагу в глаза и уничтожить его. Однако существует ли он на самом деле,
или же это воображение и душевная боль играют с ней злую шутку?
|

Афганская террористическая группировка захватила в заложники датскую
журналистку Рикке Люнгви. Они угрожают ее убить, если Дания не выведет
из Афганистана свои войска. Но один из похитителей — Назир, помогает ей
бежать. Глядя на начало фильма, в голове всплывает американский шаблон
подобного жанра — погони, перестрелки, драки и пр. Но фильм оказался
производства Дании. И все описанные действия занимают только первые
несколько минут экранного времени.
Основные события начинаются после
возвращения героини на родину. Популярность и образ героини позволяют
ей написать и издать книгу. Но дело в том, что в основе книги, как и
рассказа о побеге, лежит ложь. Вынужденная, но ложь, которая показывает
ее спасителя Назира террористом. А судьба Назира тем временем делает
неожиданный зигзаг, в результате которого он оказывается в Дании, в
надежде с помощью спасенной им журналистки начать новую жизнь. Ну а
обман, как это обычно бывает, раскрывается. Окзавшись загнанной в угол
Рикке принимает тяжелое, но правильное решение — признает обман и всеми
силами пытается помочь Назиру, спасая его от Датского правосудия.
|
Экзотическая танцовщица Кэсси крадёт
деньги и наркотики, думая, что теперь она может осуществить свою мечту о
переезде в Париж. Однако дальнейшие события стали разворачиваться более
жёстко, чем казалось. Тем не менее, Кэсси не намерена отказаться от
своей мечты, независимо от того, через какое количество тел ей предстоит
переступить!
|
|